Конкуренты компании ООО "БАРАЧЕЛЛО"

Компания «БАРАЧЕЛЛО» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (18.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРАЧЕЛЛО» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТРАНСПРОМ" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 1" 21.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ-М" 21.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПОРТА" 21.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТР-СПБ" 21.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮЛ БАРНАУЛ" 21.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ" 21.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕДФОКС" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫРАСТАЙКА" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАНА" 21.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФИР" 21.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 21.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШНЯ ПЛЮС" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕЖОНОК" 21.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮЛ ХАБАРОВСК" 21.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 21.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 21.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМКИДС" 21.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ ПЛЮС" 21.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРТО" 21.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКВЕСТ" 20.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮЛ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 20.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 20.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРН" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОВАНС ПЛЮС" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом