Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (36.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ ВИДЕОСЕРВИС" 43.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН АНАЛАЙЗЕР" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР" 43.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТИУМ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТТ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ВЕРСИЯ" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЙ-СОФТ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТИВА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮДЖЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКТ" 42.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-БИТ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ЭТАН" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРГОС" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАРКЕТ-НН" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ "ФОРТУНА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭСИФ" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АЙТИ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВА" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЦ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ СЕРВИС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧОС" 40.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГИР ГЕЙМС" 40.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом