Конкуренты компании ООО "ПОИСК-ПОДБОР"

Компания «ПОИСК-ПОДБОР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОИСК-ПОДБОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-МЕДИА ГРУП" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА ПЕНЗА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО БЕСТ" 2.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 2.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-СИТИ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕКЛАМА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПРОДАЖ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-МЕДИА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ ТВ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРИНТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМА "ПОЗИТИВ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКЛАБ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ МЕДИА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЭМ ДЖИ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ ЧЕМПИОНС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОРИ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАНО ВМЕСТЕ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИЯ ПРО" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом