Конкуренты компании ООО "ТРАТТОРИЯ"

Компания «ТРАТТОРИЯ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (31.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАТТОРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛИС ФУД" 37.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПИТАНИЕ" 37.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ-СЕРВИС" 37.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМЕТР" 37.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДДИ"С РЕСТОРАНТС" 37.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТОРАНИ" 37.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУОНО КАФЕ РУС" 37.43 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 37.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 37.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 37.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ" 37.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 37.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 37.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОКИ" 37.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МАРКЕТ" 37.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ" 37.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 37.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕШ-БЕШ КОСТРОМА" 37.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОК ЛАУНЖ" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКИЙ ОБЩЕПИТ" 37.34 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА" 37.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 37.32 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖИ ГРУПП" 37.31 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом