Конкуренты компании ООО "ФУДПРОМСЕРВИС"

Компания «ФУДПРОМСЕРВИС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (8.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДПРОМСЕРВИС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОКОЛАДНИЦА-АМЕТИСТ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯММИ" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОХА" 10.61 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕМЕН" 10.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 10.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КУХНЯ" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 10.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 10.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СИСТЕМА" 10.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ БРЮЛЕ" 10.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-АМУР" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 10.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИШОП" 10.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-СОЮЗ" 10.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРНТЕ" 10.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 10.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом