Конкуренты компании ООО РЕСТОРАН "АЛЕКСАНДР"

Компания «РЕСТОРАН АЛЕКСАНДР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАН АЛЕКСАНДР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ТОРГ" 1.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТР УСЛУГ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСТАНЬ" 1.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ-МАРКЕТ" 1.45 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
"ЛАВАШ" ООО 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.О.Х." 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-НАЛЬЧИК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА 98" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ПИЦЦА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИША ДЖЕКСОН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ВРЕМЕНИ" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГУД ФУД" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПОЛ-САМАРА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ФАЙ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом