старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАМЕЛИЯ"

Компания «КАМЕЛИЯ» занимает 0.0093% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (32.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМЕЛИЯ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ" 38.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 38.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЯРМАРКА" 38.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 38.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ПОСТ ПЛЮС" 38.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИС" 37.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКС СИТИ" 37.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГАЛ" 37.77 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КОС" 37.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 37.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 37.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНАР" 37.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ 15" 37.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 37.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА" 37.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 37.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕРНЕ" 37.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАНДРА РУС" 37.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ ВИН" 37.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИЯ" 37.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 36.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙН РУМ СПБ" 36.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 36.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОБОРОС" 36.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»