Конкуренты компании АНО "ПЛАТФОРМА НТИ"

Компания «АНО ПЛАТФОРМА НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ» занимает 0.0005% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 240.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (240.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ПЛАТФОРМА НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САБ "ВЫМПЕЛ П" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ПЛЮС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСО-САМАРА" 1.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТН-КОНСАЛТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-САРАТОВ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК ДАННЫХ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛ - НН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ-СЕРВИС М" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИСИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮРИМАЛ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПП-СЕРВИС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НВЭФ "РЕГИОН-ВОЛГА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕНШТАЙН МЕДИКАЛ РУС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ПОДОРОЖНИК" 1.06 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЦ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БОРА" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом