Конкуренты компании ООО "ЭЛАЙВ КОМПАНИ"

Компания «ЭЛАЙВ КОМПАНИ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛАЙВ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТИНУМ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКСМЕД" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАКРО" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМФОНИЯ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК МИЛК ЭВЕНТ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПМ КАРТ СПБ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ МЕЙК" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СЕРВИСА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛ АРТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "МГ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ "БОРОВОЕ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСТ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮГЕЙМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЯРМАРКИ" 2.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
МБУК КОЛЕНГСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУББОТА" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУПП" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАР-ИНДАСТРИС" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИБИНСКИЙ САЛЮТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМАН" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙТ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом