Конкуренты компании ООО "МИНИ-МАРКЕТ"

Компания «МИНИ-МАРКЕТ» занимает 0.1171% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 17.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1171% (20.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНИ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКС" 24.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПОЛЕЙ И ФЕРМ" 24.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК" 24.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА" 23.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРИК" 23.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮРПРИЗ" 23.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮ-СЕ" 22.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН+" 21.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 21.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЧАПЕТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАДЖ-МАХАЛ" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ "ТРИФОНОВСКИЙ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД. ТОВАРЫ №82" 20.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНОЕ" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 20.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬЯ" 19.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА КАПИТАЛ" 19.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
"ФИНПРАКТИК" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-КМ" 19.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 19.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ РАЙ" 18.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 18.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДА" 18.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЭН" 18.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом