Конкуренты компании ООО "ТОРГИНВЕСТ"

Компания «ТОРГИНВЕСТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТЕХПРОЕКТ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕРКУРИЙ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОСТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ СВЕТА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КВАРЦ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМИР" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТСАУНД 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ НТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СПЕЦ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПСК" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕНОВАЦИИ - ЮГ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-С" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА СПОРТА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИЛИК" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРО" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДЭЛЬ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом