Конкуренты компании ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ"

Компания «СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (18.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМК" 22.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНОШЕНСКИЕ ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 22.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ПЛЮС" 22.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 22.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 22.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКОМ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЗОЛ-ЮГ" 22.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШЕВСКИЙ ГРАНИТ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОМ" 22.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 22.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЬ" 22.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПРОДУКТ" 22.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬССТРОЙ" 22.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САД ДИЗАЙН" 22.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДОМ" 22.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 22.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮШС" 22.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЛИМЕР" 22.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНТЕРКАМЕНЬ" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИД-2006" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНМОНОЛИТ" 22.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 22.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАИ И ФУНДАМЕНТЫ" 22.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБ ГРУПП" 22.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 22.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом