Конкуренты компании ООО "АГРОМОЛ"

Компания «АГРОМОЛ» занимает 0.0989% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0989% (316.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОМОЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТП "МАСЛЕНКИН ДОМ" 380.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 372.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 370.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 361.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 359.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАВА" 355.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬЧИНКА-КРЫМ" 348.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-МОЛ" 345.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 342.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТИС" 342.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТРЕЙД" 337.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМИЛК" 331.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "МОЛОКО ПАРМЫ" 331.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 330.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 327.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛ" 327.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИЛК" 320.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 320.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЗАВОД ВУРНАРСКИЙ" 318.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 312.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПЕРЕУЛОК" 311.45 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 310.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 310.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОТТ РУС" 308.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАН" 305.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом