Конкуренты компании МЕДИЦИНСКИЙ СТИЛЬ

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ СТИЛЬ» занимает 0.0172% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (20.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ СТИЛЬ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ПОШИВ" 24.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПРОМОДЕЖДА" 24.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ-УРАЛ" 24.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСО-КУНГУР" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕКСТИЛЬ-КОМПЛЕКТ" 23.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТТ" 23.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИБА-СПБ" 23.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БИГ ТЕКС" 23.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 23.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМО" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКС ПРО" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТА" 23.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-С" 23.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОКТАВА" 23.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦВОЕНСБЫТ" 23.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 22.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОД-ТЕХАВТО" 22.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСВТЕКС" 22.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗЫШВЕЙПРОМ" 22.48 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОДЕЖДЫ" 22.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЭКС" 22.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДА ЛИМИТЕД" 21.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЛЯЗИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 21.69 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 21.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом