Конкуренты компании ООО "ТД ЛАГУНА"

Общий объем рынка составляет 4.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (125.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАГУНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА 2009" 150.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 150.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 150.53 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИОН" 150.52 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 150.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ТРЕЙД" 149.87 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА САДОВОМ" 149.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЗБУКА ВКУСА" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 149.28 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЛЖАНКА" 148.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУНИ" 148.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 148.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 148.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ГЛАЗУНОВСКОЕ РАЙПО 147.97 млн руб. - Конкурентный анализ
СТАРОЖИЛОВСКОЕ РАЙПО 147.77 млн руб. - Конкурентный анализ
КАЛИНИНСКОЕ РАЙПО ТВЕРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА 147.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТД "ПРОДТОРГ" 147.62 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 147.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТАВА" 147.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАЭТОН" 147.14 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА - М51" 147.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППТ" 147.07 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 146.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
БОГОРОДСКОЕ РАЙПО 146.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 146.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом