Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "МРАМОР ИЗ САЯН"

Компания «КОМПАНИЯ МРАМОР ИЗ САЯН» занимает 0.0993% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0993% (57.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МРАМОР ИЗ САЯН» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОРЫВ" 68.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДОЛА" 68.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО М" 67.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВОС" 67.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПСКОВ" 67.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 67.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ" 66.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНАСТИЛ" 65.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 65.20 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-М" 65.07 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 64.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСДОРФ БУТИК" 63.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДМАШ-СЕРВИС" 61.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛРЕСУРС" 61.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 61.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 61.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИТУДО" 60.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 60.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 60.59 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВЕСОВОЙ" 60.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "9 БАР" 60.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙКЛ" 60.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СЕРВИС" 59.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖЕТ" 59.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК ТРЕЙД" 58.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом