Конкуренты компании ООО "ТУРИН"

Компания «ТУРИН» занимает 0.0191% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 709.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (709.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (135.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИН» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИР" 162.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА "ДЖЕРМУК" 161.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 160.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫКСА-ОПТ" 160.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 157.51 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИР" 155.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ А" 154.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 153.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТКА" 153.11 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА" 152.52 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСЕРВИС" 151.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССАН" 150.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГИЕФФ-ФЭШН КЛОУЗЕС" 150.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ НР" 149.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 148.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 148.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НАПИТКИ" 146.38 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПИТКИ" 145.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРП" 145.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 145.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРТ" 144.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНА "МАССАНДРЫ" 143.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕР" 142.24 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ" 141.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АБСОЛЮТ" 141.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом