Конкуренты компании ООО "МИЛАН ТОРГ"

Компания «МИЛАН ТОРГ» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 716.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (716.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (94.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАН ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИН" 112.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-ЯРОСЛАВЛЬ" 112.37 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 112.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКК" 110.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕГ" 110.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАУТ" 109.66 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 109.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
МП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫКСА-ОПТ" 108.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОР-ДВ" 108.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО - ФИРМА "СЕБОР" 108.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСАН" 108.67 млн руб. 124 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯВОДА" 108.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНКРАФТ" 108.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДК" 108.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НАПИТКИ" 107.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 107.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 106.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИН" 105.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕТЕЛИЦА ПЛЮС" 105.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОТОС" 105.25 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ ХОРЕКА СЕРВИС" 104.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПОРТ-М" 102.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 102.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРСКИЙ" 102.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛВК" 101.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом