Конкуренты компании ООО "ПРОМО ВОРКШОП"

Компания «ПРОМО ВОРКШОП» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (60.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ВОРКШОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 72.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 72.06 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 71.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 71.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСИТИ" 71.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 71.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КРАСНОДАР" 71.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТИМ" 71.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 71.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА НК" 71.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 71.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТПРЕССО" 71.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 71.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 71.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАУДИ ГРУП" 71.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 71.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 71.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 71.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КВАДРАТ" 71.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 71.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 71.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 71.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 71.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 71.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 71.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом