Конкуренты компании ООО "МЕТРОПОЛЬ"

Компания «МЕТРОПОЛЬ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (35.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОПОЛЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЁРНЫЙ БАРАШЕК" 42.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕСТИЖ" 42.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАССЕРИЯ" 42.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 42.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП" 42.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-С" 42.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДС МАРКЕТ" 42.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ ПОВАР 2" 42.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 42.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ЗАПАД" 42.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ХОП НИЖНЕКАМСК" 42.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД-БАР" 42.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 42.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 42.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮММАЛЭНД" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИ ФУД" 42.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУКИ" 42.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 42.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГ" 42.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА" 42.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВШАР-КЛАБ" 42.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 42.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 42.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ ВОСЬМЁРОК" 42.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИП" 42.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом