Конкуренты компании ООО "СПОРТ ОНЛАЙН ГРУПП"

Компания «СПОРТ ОНЛАЙН ГРУПП» занимает 0.0045% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ ОНЛАЙН ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВТРАК" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОМ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРТЕХНО" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КЛИМАТА" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АКТИВ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА КОНСАЛТ +" 2.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛШОП 24" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ТЕХ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТГАЗ" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМИР СЕВЕР" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ КЛИМАТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШЕ КОСМЕТИКС РУССИЯ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС КИРОВ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРОФИ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОКС РУ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "СИЯНИЕ" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПИ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИР-КАН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом