старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЩИТ МАРСА"

Компания «ЩИТ МАРСА» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (8.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЩИТ МАРСА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ГЕРМЕС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛФУДС" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПГ "ПРИОРИТЕТ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД РУС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ-ФУД" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЙ ОРЕХ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДБИО" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЕНХОЛЬДЦ ЭНДЕРЛЯЙН ФАРМ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТРЕЙД" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СОРТ" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКС" 8.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЯМИ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 7.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОРИ" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОРГРИН" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФЦОП" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»