Конкуренты компании ООО "АРМА ТОРГ СТРОЙ"

Компания «АРМА ТОРГ СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМА ТОРГ СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТИН" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОНТАКТ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 3.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЭР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРОМ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК НОВА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНОВ ЦЕНТР" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА-СТРОЙ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОБИКОН" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-КОМПЛЕКТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "СТРОЙИНВЕСТ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "К+Ф" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" СИСТЕМА" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНТОРГ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ОФСЕТ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА-НЕРУД" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-НОВОСИБИРСК" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛКОМСТРОЙ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом