Конкуренты компании ООО "ВАЛЮТА БЬЮТИ"

Компания «ВАЛЮТА БЬЮТИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЮТА БЬЮТИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРМАРКА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 56" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГАРДЕН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ-ГРУПП" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВЕГАС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ - ТЦ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛЮБИМЫЙ ДОМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСХОД" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА КАСПИЙ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАКС" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗСМ" 1.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ И К." 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ КРОВ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ТАУН" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕСОКОМ ИНЖИНИРИНГ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 1.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСПБ" 1.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДАРХАН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ УЮТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ДЕКОР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОК ЦЕНА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом