Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНОГОРСКОЕ ПИВО"

Компания «ЗЕЛЕНОГОРСКОЕ ПИВО» занимает 0.1587% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 219.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (219.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1587% (348.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНОГОРСКОЕ ПИВО» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК" 409.25 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЛОГИСТИКА НОВГОРОД" 394.59 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 389.56 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИНО" 372.00 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 362.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫХОДНОЙ" 358.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРН" 353.59 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР" 349.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 346.58 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 340.82 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИТАЛ" 327.00 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 077" 323.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛ БИРОБИДЖАН" 323.32 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТБИР" 307.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 305.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АНДРЕИЧ" 304.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПИВО" 302.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-НН" 302.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙРОС ФМ" 301.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 301.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 294.64 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 293.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 291.60 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ДРАФТ" 291.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КЕЛЛЕР" 286.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»