Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТСПБ"

Компания «КОНСАЛТСПБ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (28.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТСПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 33.87 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 33.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 33.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 33.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 33.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАБ" 33.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 33.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 33.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 33.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "360" 33.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 33.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МЕДИНФО" 33.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 33.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 33.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА" 33.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 33.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АСПЕКТ" 33.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЭДЖЕНСИ" 33.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТФОРД ГЛОБАЛ" 33.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН КОНСАЛТ" 33.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К. МЕДЖИК БОКС" 33.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 33.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СИТИ" 33.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА МЕДИА ГРУПП" 33.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЙН" 33.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом