Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АУДИО АРТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АУДИО АРТ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (28.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АУДИО АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИРИУС" 34.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУДЭЙ УСН" 34.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АМУРСКАЯ ПРАВДА" 34.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 34.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРМ" 34.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 34.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКСПОГРУПП" 34.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМКОН" 34.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 33.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫПУСК" 33.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБАРДЬЕ АЭРОСПЕЙС МАРКЕТИНГ РАША" 33.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 33.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКС МЕДИА" 33.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 33.87 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 33.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 33.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ ЭКСПО" 33.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 33.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАБ" 33.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 33.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 33.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 33.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "360" 33.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 33.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МЕДИНФО" 33.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом