Конкуренты компании ООО "ИВЕНТ-МЕДИА"

Компания «ИВЕНТ-МЕДИА» занимает 0.0565% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0565% (52.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВЕНТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МСК" 61.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ТЕХНОЛОДЖИ" 61.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНС" 60.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 60.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКЛИК АДВ" 60.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЯТЬ ВЕКОВ" 60.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 60.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 60.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОС" 60.19 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОМО ГРУППА НОВОСИБИРСК" 59.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 58.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 58.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТИМ" 58.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ЭР" 58.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУТИНГ СОЛЮШН" 57.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 57.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ" 57.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 56.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРИТ" 56.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ИСТ КОММУНИКЕЙШН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 56.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР КО" 55.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКГ" 55.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 55.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "БОНАМИ" 55.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 55.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом