Конкуренты компании ООО "ТК ОЛИМП"

Компания «ТК ОЛИМП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ОЛИМП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ДИАЛАН ТУР" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАМ-ТУР" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕРЕ" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА МАРА АССИСТ" 354.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ТУР" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ.ТО-РАЙЗЕ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАЙИ-НТ" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИК ТРЕВЕЛ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТК ООО "АКВА-ТУР" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТИС ТРЭВЕЛ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКИЕ КУРОРТЫ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ СИТИ ИНТ" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТУР" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КРУИЗОВ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЮДМИЛА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНПЛЮС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕВЕЛ" 350.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 350.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом