старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (379.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РЕБИС" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИД" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЛЕР" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАУРА ЛЭНД" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-С" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 446.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ДВОРИК" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЧЕРА" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 441.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ М КОНСАЛТИНГ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ПУТИ ДОМОЙ" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 429.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №647 "ЗАРЯ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙ-И" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК" 426.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКИ-1" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАДА" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 420.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ - Х" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»