Конкуренты компании ООО "ЭКОПРИНТ +"

Компания «ЭКОПРИНТ +» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (38.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПРИНТ +» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 45.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛЦ" 45.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТРГ "СИС" 45.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФАРМА" 45.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ-ПРАЙМ" 45.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРС "БОРТ 76" 45.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 45.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ-СЕРВИС" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ" 45.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 45.59 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 45.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА" 45.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОДАКШН" 45.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 45.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ТРЭВЕЛ" 45.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ-Н" 45.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 45.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИРА" 45.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА ГРУПП" 45.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС ИНЖИНИРИНГ" 45.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП ГРУПП" 45.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 45.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ СК" 45.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 45.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом