Конкуренты компании ООО "ПРОМ-СНАБ-ГРУПП"

Компания «ПРОМ-СНАБ-ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-СНАБ-ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНКАПСТРОЙ" 21.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСОНЫ" 21.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 21.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 21.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ ПЛЮС" 21.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "ОБЛИК" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ПЛЮС" 21.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНРЕМОНТ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОЭНЕРГОСТРОЙ" 21.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖСТРОЙУРАЛ" 21.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ГЕНСТРОЙ" 21.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСПЕЦСТРОЙ" 21.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СИБСТРОЙ" 21.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕКОНСТРУКЦИЯ" 21.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ РЕМОНТ" 21.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОС" 21.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 21.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМОНТАЖИНДУСТРИЯ" 21.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПК "СВЯЗЬСТРОЙМОНТАЖ" 21.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖТЕХ" 21.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГП ЯО "ТСО ЯРОСЛАВЛЬСТРОЙ" 21.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССР" 21.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТЭНЕРГО" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом