старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОФИЯ-М"

Компания «СОФИЯ-М» занимает 0.0013% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (16.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОФИЯ-М» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛМОГОРОВ" 20.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 20.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРИНГ" 20.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦКОЕ" 20.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ ФУД БАР №1" 20.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 20.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 62" 20.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСТО ГУСТО" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 20.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 20.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН - С" 20.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-КРИМ ПРОДАКТ" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОРТ" 20.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА М" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОО" 19.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРАЗ" 19.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-ПЛЮС" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЦ "РУБИН" 19.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЕР ПАБ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ФУДИ" 19.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 19.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА" 19.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГОР" 19.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»