Конкуренты компании ООО "БАЗАЛЬТ"

Компания «БАЗАЛЬТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗАЛЬТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЫЛЬЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОРЕНБУРГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАКАЗОВ ОТТО-ПЛЮС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС +" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАНТУС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ТУР" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДЕСА ТРЭВЕЛ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДУЙ ЗА НАМИ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИНТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЕНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ГЛОБУС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ВОЯЖ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИ СИ ЭМ ГРУПП" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-САЛОН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ТУР" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»