Конкуренты компании ООО "ДВАЖДЫ ДВА МЕДИА"

Компания «ДВАЖДЫ ДВА МЕДИА» занимает 0.1401% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 13.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1401% (19.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВАЖДЫ ДВА МЕДИА» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕР-ПРИНТ" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 22.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 22.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 21.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭННИ" 21.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 20.83 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК МАЙНСКИЙ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГП "ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ ИМ. М. ГОРЬКОГО" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 20.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК "ЙОШКАР-ОЛА" 20.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 20.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАГРАФ" 19.88 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОГРАФ" 19.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 19.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАРКА" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВПА" 18.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 18.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО"СЛОВО" 18.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК" 17.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУС" 17.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТАРА-ТУТ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ПРИОБЬЯ" 17.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ" 16.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ПРИНТ" 16.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом