Конкуренты компании ООО "МИРСАЛЬ"

Компания «МИРСАЛЬ» занимает 0.0007% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРСАЛЬ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИО СТОМ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СТОРИ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕЛ КЛИНИКА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А У НАС ВО ДВОРЕ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДЕНТ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ 1988" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ МОНАДЕНТ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "ДЕНТА" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК-СТОМАТОЛОГИЯ" 2.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА - СТИЛЬ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-К" 2.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СТОМАТОЛОГИЯ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕДИКА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕЯ" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОВИНАР" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДСТАРС" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-СТОМ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОДОДО" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "ТАРИ-ДЕНТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА КЛИНИК" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЭСТЕТИКА" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом