Конкуренты компании ООО "ГЕОТРЕВЕЛ"

Компания «ГЕОТРЕВЕЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДО ЕХАТЬ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН-ТУР" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТУР" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР - ВОЯЖ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФТ-ПРЕМЬЕР" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА-ТУРС" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНИТУР" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТ ТУР ЧЕЛЯБИНСК" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ТРАСТ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛ ВЕ ВОРД" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН2ФЛАЙ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЮЛСИ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА ГРУПП" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЛ "ЗДРАВНИЦА" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ТРЕВЕЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ДМ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА ТУР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом