старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУПЕР ДВЕРИ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (64.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУПЕР ДВЕРИ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 77.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР+" 77.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 76.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАН" 76.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СИСТЕМЫ" 76.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 75.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД №1" 75.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПЛИТКИ" 75.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПРОФИНСТРУМЕНТ" 74.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПРОФИНСТРУМЕНТ" 74.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАПАДНЫЙ" 74.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 74.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛ-РИТЕЙЛ" 73.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЕР" 73.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ" 73.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОЛМУР" 73.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ"ДОМОВОЙ" 71.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 71.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАМЕТАЛЛ" 71.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКС" 71.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 70.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕП М - ПЕРМЬ" 70.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПЫТА" 69.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАРМ" 69.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛА" 69.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»