старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СУЛИОТ"

Компания «СУЛИОТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (5.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУЛИОТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН-БИ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНБЮРО" 6.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВО" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРА" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СТОРИ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД М" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГА" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС МОНРО" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИЛЬДИЯ" 6.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАЗ" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ГРУПП" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 6.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КЛАССИКА" 6.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФАБРИК" 6.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАФЕШНТРЕЙД" 6.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 6.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИАЛ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМОДА" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 6.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ РУС СПОРТ" 6.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ ГРУПП" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКИЙ ДОКТОР" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»