Конкуренты компании ООО "МСК РАЗВИТИЕ"

Компания «МСК РАЗВИТИЕ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСК РАЗВИТИЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ КЬЮ ТУР КОНСЬЕРЖ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВОЯЖ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЛОГИСТИК" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ГРАН-ТУР" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИСТАЧЕЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ВАРВАРКА ТРЕВЕЛ" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛС-ТУР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТВИЗИТ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ПРОГРЕСС" 2.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖКУРОРТ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТОН ТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЦ СИБИРЬ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ТРЭВЭЛ СТАРС" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТСПА" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЭКСТРИМТУР" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТУР СЕРВИС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЗАР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом