Конкуренты компании ООО "МЕД-ВИЗИТ"

Компания «МЕД-ВИЗИТ» занимает 0.0221% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (54.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-ВИЗИТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТАЛЛМЕД" 64.78 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
МПК "ПРОГНОЗ" 64.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕД" 64.65 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМЦ УЛЬТРАМЕД" 64.59 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО "ТОЧКА ЗРЕНИЯ" 64.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 64.42 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДБ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ" 64.28 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНИМЕД" 64.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКАЛНЭТ" 64.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙ" 64.10 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРИ ТРОЙКИ - ФПК" 64.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЦ" 63.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 63.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 63.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "МЕДИУМ" 63.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 63.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ УЛЫБКА" 63.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНСРОУЗ" 63.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КЛИНИК" 63.53 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 63.53 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЭМА ЗДОРОВЬЯ" 63.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 63.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОПТИКА" 63.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 63.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКОМЫЙ ДОКТОР" 63.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом