Конкуренты компании ООО "ДАЙМОНД Н"

Компания «ДАЙМОНД Н» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЙМОНД Н» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС ТРЕВЕЛ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "КОМАНДОР" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ Л" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕЮГАНСКИЙ СПУТНИК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДИСОН ГРУПП" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ КОНСАЛТИНГ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕЗОН" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧУ24.РУ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА - КОГАЛЫМ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ТУР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНАЯ ФЕЕРИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ ЛЕГЕНДЫ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ СТРАНСТВИЙ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕВЕЛ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЕЛ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОВАНИЕ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом