Конкуренты компании ООО "КАМИНЛАЙН"

Компания «КАМИНЛАЙН» занимает 0.1397% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1397% (62.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМИНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНСОЛВ" 74.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 73.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УЮТ" 73.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОБЕДА" 72.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПСТРОЙ" 72.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕММАГ" 71.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ +" 70.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ИНСТРУМЕНТ" 70.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 69.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АЗС" 68.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 68.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОСТАВКА" 67.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 98" 67.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ДЕЛО" 66.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 65.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ ДИВИЖН" 64.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКМАН" 64.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ АКАДЕМИ" 64.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ" 64.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЕМАТЕРИАЛ" 64.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНКОМ" 64.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 63.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 63.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДА" 62.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 62.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом