старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИВОВАРНЯ МАЙЕРА"

Компания «ПИВОВАРНЯ МАЙЕРА» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (340.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВОВАРНЯ МАЙЕРА» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛУБА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ "КЕЛЛЕРС" 387.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИР БАУХ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ БИР" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВКРАФТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПИВОВАР" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОВАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "СВОБОДА" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙНОЕ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ КОЗЕРОГЪ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКО" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДВОР" 304.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЛАЗ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНАТАН" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСИЭЙ БРЮ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "РАЙБЕРГ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИВА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВПИЛС" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ КАРЛА ФРАНЦА" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ДАВЫДОВЪ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗАМ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»