Конкуренты компании ООО "АНТИГА ПРАЙМ"

Компания «АНТИГА ПРАЙМ» занимает 0.0286% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТИГА ПРАЙМ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БКС" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТ" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТРИЗ СПБ" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.А.П" 14.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР-ГИД" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ИНВЕСТ" 14.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИТЕХ" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСАЛЬЯНС" 14.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА" 14.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ПРЕСТИЖ" 14.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 14.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОН" 14.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СНАБЖЕНИЯ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ГРУПП" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФИПРО-УРАЛ" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГУД РЕЙН" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛАР" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА-УЧЕБНИК" 13.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом