старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУКЕРАМИКА"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0701% (53.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУКЕРАМИКА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР" 64.16 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИТ-КУЗНЕЦК" 64.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ИНДУСТРИЯ" 64.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАП. СИБ. ОАО "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС" 63.77 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 62.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 62.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДГАЛЛЕ" 61.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВКА" 61.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЕРМЕС-СТРОЙ" 61.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 61.35 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛИНКЕР" 61.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНКА" 61.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 60.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 59.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ПРО ТРЭЙД" 59.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРГОСТРОЙ" 59.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРОВЛИ И ФАСАДА" 59.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 59.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДК" 58.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИДЕАЛ-ИРКУТСК" 58.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 58.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕРВИС" 57.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СКЛАД" 57.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 57.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКС" 57.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»