Конкуренты компании ООО "НОВАЯ БЕЛИЦА"

Компания «НОВАЯ БЕЛИЦА» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (468.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ БЕЛИЦА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЕТ МАРКЕТ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЭКС" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСК "НАРОДНЫЙ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ВМЕСТЕ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШИВАТОР" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНЗ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАР" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕКСНЭТ" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИЯ.РУ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТРЕЙД" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМКЛАСС" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРХОЛ" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕНЫШ.РФ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГОРОДАХ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТЕН" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДЕУС ФИЛЬТР" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГИХ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом