Конкуренты компании ООО "ВОЛНА"

Общий объем рынка составляет 6.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛНА» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСКРЕСЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНОСТЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДОБРЫХ ДЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ КОСТРОМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКРОВИЩНИЦА РУСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАМЯТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОНЕЖ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОДОВАЯ ОБЩИНА НАРОДОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА "АВЛАКАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТИМ" 0.00 тыс. руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОЛЛЕКЦИОНЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "РАДОНЕЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗАМАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЛУБ СМЕХА "ТРИКСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГИН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ХКО "ХУТОР "ПРИМОРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.Л.С." 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ СКУПКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом