старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТСРЗН"

Компания «ТЕХСЕРВИСРЗН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (447.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХСЕРВИСРЗН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛЬ" 536.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-ТАЙМ" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРКЕР" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬ" 514.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФС РАДУГА" 513.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 511.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН МОЛЛИ И КО" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМИ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКИЕ ЛЮДИ" 497.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭС" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА+" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ФИТНЕС" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЦ" 476.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ КРЫМА" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГМ ГРУПП" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦРЛ "СЕМЬЯ" 454.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПОДАРКИ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАШКА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСПОРТ-ИВЕНТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР МСДЖИ" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНГУРУ 24" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»