Конкуренты компании ООО "ТВ КОМ"

Компания «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ ОПТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО 25-ЫЙ КАНАЛ ПЛЮС 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТВ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОН-ТВ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ ФМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕЛЕКОМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОСЕРВИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА И КОММЕРЦИЯ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ-СЕРВИС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 1.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЗЛАТОУСТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШМЕДИА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР РАДИО" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРТ" 1.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ШОУ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЯЗИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН МЕДИА" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАДИО "ТИХВИН" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом